Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад №91 «Строитель» г. Улан-Удэ

Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано
в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)

Срок реализации программы: 2023-2028 гг.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - ЦРР №91 «Строитель» г. Улан-Удэ (далее - Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент.2.4.Гигиена детей и подростков,
гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», СанПин
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816, Уставом ЦРР. 

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ (далее ЦРР №91)
осуществляет свою образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии № 2813, серия 03 Л 01 № 0001408, выданной Министерством образования и науки
Республики Бурятия от 30 марта 2017 г. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) (далее – АОП, Программа) разработана рабочей группой педагогов ЦРР №91 для обучающихся с тяжелым нарушением речи в соответствии с основными нормативно – правовыми документами

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Данная коррекционная программа   разработана согласно нормативно-правовым документам образования Российской Федерации и Республики Бурятия. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Задачи Программы:

1.      Коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ТНР, охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия.

2.      Обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

3.      Создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми.Хочу такой сайт

4.      Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

5.      Формирование общей культуры личности обучающихся с ТНР, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

6.      Формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ТНР.

7.      Обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ТНР.

8.      Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

60 % программы соответствует  ФАОП ДО. 40%  части Программы  представлены введением  этнокультурного  направления в образовательную область «Речевое развитие»  (парциальная программа "Край родной", "Расти, малыш, здоровым!", проект "Академия здоровья"). Для более эффективного усвоения  программного материала используются такие  инновационные педагогические технологии как  дидактический синквейн  и создание ситуации успеха с помощью кукол-помощников.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie